– до 6 товарных категорий на поиск + до 6 товарных категорий на РСЯ;
– ретаргетинговая кампания (до 3-х сценариев);
– неограниченное количество ключевых слов;
– анализ сферы деятельности, согласование целей РК, определение стратегии РК;
– анализ конкурентов (до 2-х в РБ) для составления эффективных рекламных кампаний;
– настройка Яндекс.Метрики;
– отслеживание рекламного бюджета, ежемесячные отчеты;
– рекомендации по страницам сайта, согласование уникальных торговых предложений;
– проведение а/б тестирования (до 3-х объявлений на группу);
– обновление ставок;
– ежедневный анализ и оценка эффективности, работа с отчетами;
– прямая возможность консультации у специалиста по контекстной рекламе.