Анализ статистики сайта

Качественно собранная статистика о сайте — огромное конкурентное преимущество. Благодаря счетчикам статистики Вы сможете  увидеть, эффективно ли работает реклама вашего сайта и работает ли SEO так, как вам обещали. Обладая всей этой информацией, Вы сможете тратить деньги только тогда, когда это выгодно, увеличить за счет этого прибыль от сайта и оставить конкурентов позади.

При помощи счетчиков можно отследить, по каким страницам сайта перемещаются ваши посетители, сколько времени они проводят на той или иной странице, тем самым можно определить какие страницы сайта «не работают». Эти страницы полезно будет исправить или вообще удалить, для более эффективной работы.

Мы создаем и настраиваем для вас счетчик в Google Analytics — системе, которой пользуются миллионы людей во всём мире. Google Analytics установлен на половине сайтов из Top-10000, включая, например, такие известные сайты, как Twitter и Myspace. Кроме того, Google Analytics, конечно же, используется на страницах самого Google.

Помимо Google Analytics мы также используем Яндекс.Метрику. Метрика — новый, быстроразвивающийся продукт от Яндекса, который стремительно набирает популярность в России. С помощью Метрики можно определить, какие части страницы сверстаны неверно, как пользователи воспринимают сайт, и в итоге понять, как улучшить юзабилити.

После проведенного анализа наш специалист даст вам необходимые рекомендации.

Пост-клик анализ включает в себя подробный и детальный анализ всех аспектов работы вашего сайта. Мы в наглядной форме покажем вам:

  • Сколько посетителей приходило на сайт и в чем особенности аудитории;
  • Жители каких регионов посещают сайт и как отличается их поведение;
  • Чем отличаются разные источники трафика и какова польза от каждого из них;
  • Какая реклама приносит деньги;
  • Как улучшить рекламные кампании, чтобы эффективнее расходовать бюджеты;
  • На какие страницы сайта переходят пользователи;
  • Удовлетворяет ли сайт всем требованиям по юзабилити и привлекательности для посетителя.