Контекстная реклама для "Центр Строительных Технологий"

Сайт: stroitech.by

Запуск контекстной рекламы с компанией ОДО "Центр Строительных Технологий" начался с сентября 2016. Специализация: фибра, дорожная сетка, ремонт полов, пропитки и упрочнители для бетона.

Цель: повышение посетителей на сайт посредством контекстной рекламы,  бредирование компании.

Благодаря контекстной рекламе средние показатели за месяц составляют:

Яндекс.Директ – 182 целевых перехода на сайт по рекламе, средняя цена за клик –  0,14$, потраченный бюджет – 35$.

Google Adwords – 132 целевых перехода на сайт, средняя цена за клик –  0,14 $, потраченный бюджет – 20$.

Клиент
ОДО "Центр Строительных Технологий"
Дата
Сен 2016
Навыки
Категория
Сайт