Контекстная реклама для «БелКалинки»

Сайт: belkalinka.by

Для известной мебельной фабрики «Калинки» запустили контекстную рекламу в марте 2016 года.

Цель: повышение посетителей на сайт благодаря контекстной рекламе. В результате сотрудничества и ведения контекстной рекламы получили следующие показатели за месяц:

Яндекс.Директ  – 1 287 целевых перехода на сайт по рекламе, средняя цена за клик – 0,05 $, потраченный бюджет - 64 $.

Google Adwords (только Поисковая сеть) - 382 целевых перехода на сайт, средняя цена за клик – 0,14 $, потраченный бюджет – 54,63 $, CTR – 15,5 %.

Клиент
ЧТПУП "БелКалинка-Н"
Дата
Мар 2016
Навыки
Категория
Сайт