Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)

Общие вопросы

Мы рекомендуем использовать оба метода. Контекстная реклама будет эффективна на первых этапах продвижения, когда ведется работа над оптимизацией сайта, а после его вывода на первые строчки поисковых систем, ее можно будет использовать для конкретных задач временной рекламной кампании.

Распродажа товара —  это мероприятие, которое проводится в определенный временной промежуток, поэтому, как правило, на время проведения такого рода мероприятий лучше использовать контекстную рекламу.
Эффект поискового продвижения отложен во времени, для достижения результата необходимо проведение многих «подготовительных» работ, а результат может проявиться через 2-3 месяца.
В то же время контекстная реклама является более гибким инструментом. Запустить показ контекстных объявлений можно на короткий период (к примеру, 1-2 недели) и данные объявления сразу начинают работать. По истечении необходимого времени контекстные объявления можно отключить.

Контекстная реклама

Невозможно ответить на этот вопрос однозначно. По данным на конец 2013 года, 62% пользователей поисковиков предпочитают Яндекс, Google – 26,5%. Соответственно, если клиенту важен охват аудитории, то мы предлагаем начинать размещать контекст с Яндекса, подключая Google позже. Но лучше всего запускать рекламу сразу в нескольких поисковиках. После проведения первой же рекламной кампании станет понятно, что работает эффективнее именно для вас — откуда больше переходов, где выше CTR и ниже стоимость клика.Кроме того, комплексная контекстная реклама в Яндекс, Google, Mail.ru обеспечит практически 100% охват аудитории, заинтересованной в покупке вашего товара или услуги.

Лучше запускать рекламу сразу и в Яндексе, и в Гугле. За небольшой промежуток времени станет понятно, что работает эффективнее именно для вас — откуда больше переходов, где выше CTR и ниже стоимость клика. При использовании контекстной рекламы и в Яндексе и в Гугле Вы охватываете практически всю аудиторию, которая заинтересована в Вашем товаре или услугах.

Конечно, лучшим вариантом будет создание сайта.
Но если у вас еще нет сайта, а рекламу нужно запустить максимально быстро, то при создании рекламной кампании в Яндексе мы можем добавить «Виртуальную визитку». В этом случае при клике на объявление, пользователь будет видеть страницу с кратким описанием Вашей компании и контактной информацией.
Также хорошим вариантом будет разработка одностраничного или экспресс-сайта. Такие сайты разрабатываются в течение одной-трех недель, и быстро начинают работать на привлечение клиентов.

Да, конечно можете, при создании рекламной кампании мы создадим для Вас Виртуальную визитку, на которой буде краткая информация о Вас и Ваших услугах либо товарах. Возможно так же создание лединговой странички

После согласования параметров рекламной кампании и оплаты начинается работа по написанию объявлений для каждого запроса (группы запросов) и регионов. Это занимает около двух рабочих дней.
После согласования объявлений мы устанавливаем рекламную кампанию, а объявления проходят модерацию. Это также занимает один-два рабочих дня.
Таким образом, в среднем в течение трех-четырех дней Ваша рекламная кампания начнет работать. Объявления будут показываться в поисковиках, и потенциальные клиенты увидят ваше предложение.

В течение 2-3 рабочих дней Ваша рекламная кампания начнет работу, и Ваши объявления начнут показы, потенциальные клиенты увидят Ваши объявления

Системы контекстной рекламы (такие как Яндекс.Директ и Google AdWords) очень серьезно относятся к безопасности размещенной рекламы, поэтому для защиты от недействительных (недобросовестных и ошибочных) кликов используется многоступенчатая технология, которая включает в себя как автоматические, так и ручные методы фильтрации.
Каждый клик по объявлению в режиме реального времени анализируется автоматическими фильтрами, которые учитывают более двух десятков параметров с разными коэффициентами влияния, пересчитывая заново все параметры при каждом новом клике. Клики, которые определяются как недействительные, не учитываются в отчетах статистики, и средства за них не списываются со счета рекламодателя.
Кроме этого, используются методы комплексного мониторинга кликов, позволяющие не только отфильтровать потенциально недобросовестные клики, но и совершенствовать автоматическую систему защиты.
Все перечисленные действия системы направлены на то, чтобы предотвратить накрутку показов и кликов по объявлениям.

С недавнего времени Google предоставил возможность выбора отдельных городов Беларуси (Минск, Витебск, Полоцк, Новополоцк и др.) для показа рекламы в конкретных регионах РБ.