SEO и контекстная реклама: сходства и различия

Основными инструментами для продвижения сайта и привлечения уникальных посетителей на сайт компании являются SEO-оптимизация и контекстная реклама.

Сходство данных инструментов заканчивается на том, что размещаться ссылка на сайт может рядом на странице выдачи сайтов по определённому запросу в поисковой системе. Поисковые системы могут использоваться разные, но основная доля посетителей предпочитает Яндекс и Google.

Рассмотрим самую популярную поисковую систему Яндекс.
К примеру, сайт специализируется на продаже одежды. Вводим запрос «купить одежду», в списке сверху видим три рекламных сообщения со ссылкой на сайт и обозначением «реклама». Это контекстная реклама.

Чтобы запустить контекстную рекламу, придётся оплатить Яндекс  через веб-студии, специализирующиеся на данном инструменте продвижения, определённый бюджет, который будет списываться при клике на данное рекламное сообщение и переходе пользователя на сайт. Стоимость клика зависит от маржинальности вашего продукта, доли конкуренции по нему в поисковике и места размещения объявления. Как раз три сверху — это позиция «спецразмещение», клик здесь самый дорогой. Всё просто, чем ниже позиция объявления, тем дешевле клик и меньше вероятность, что по нему перейдут, хотя в данном случае многое зависит от качества самого объявления. Внизу страницы выдачи размещаются четыре объявления с обозначением «реклама». Это гарантированные показы, стоимость клика (перехода на сайт) в данном случае ещё ниже.

Между объявлениями без обозначения «реклама» размещается так называемая естественная выдача сайтов по запросу «купить одежду». На первой странице система выдаёт наиболее релевантные (соответствующие алгоритмам, заложенным в поисковую систему) запросу ссылки на сайты, содержащие информацию на данный запрос.

Вот именно на этом соответствии специализируются SEO-специалисты, ведь находиться на первой странице выгодно, сайт будет заметен и привлечёт гораздо больше посетителей, чем сайты на второй, а тем более последующих страницах. Здесь огромную роль играет работа над семантическим ядром сайта, уникальностью текстов, качественным использованием ключевых слов, перелинковкой и другими не менее важными аспектами.

Чтобы сайт находился на первых страницах естественной выдачи, необходимо иметь профессионального SEO-специалиста в штате либо обратиться в веб-студию, имеющую опыт успешной работы в данном направлении, контролируя её работу ежемесячно либо после апдейтов (обновления выдачи сайтов).

 

Заказать контекстную рекламу вы можете у нас. Мы поможем вывести Ваш бизнес на новый уровень развития, сделать его более прибыльным, построить эффективную систему продаж в интернете и увеличить доходы. Специалисты компании «Финистра» сделают из Вашего сайта эффективную машину для бизнеса!

Аватар пользователя admin

About the Author

  • Advanced Typography Tool
  • Build-in Retina Ready Icons
  • CSS3 Animations
  • Child Theme Ready
  • Cross-Browser Compatibility
  • Drag & Drop Layout Builder
  • Mobile Friendly
  • Retina-Ready
  • Search Enginie Optimized
  • Unlimited Sections & Regions

Inmensae subtilitatis, obscuris et malesuada fames. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient. Mercedem aut nummos unde unde extricat, amaras.

Ambitioni dedisse scripsisse iudicaretur. Unam incolunt Belgae, aliam Aquitani, tertiam. Idque Caesaris facere voluntate liceret: sese habere.

Вход на сайт

Forgot?