7 причин, почему ваша контекстная реклама работает неэффективно

Не секрет, что контекстная реклама является одним из наиболее эффективных форм рекламы в Интернете, поскольку она основана на соответствии содержания рекламы с темой страницы, на которой он размещен.

Контекстное объявление - более успешный метод рекламы, так как он отвечает интересам покупателя.

Правильная рекламная кампания обеспечивает почти 100% результата!

 

Вот 7 причин, почему ваша реклама не дает результат:

 

1.Показ объявлений только в рабочее время.

Показ Ваших контекстных объявлений 24 часа в сутки делает его более эффективным.

Забудьте о том, что рабочий день длится с 9.00 до 18.00. Те, кто делает покупки в Интернете, часто делают это после того, как возвращаются с работы.

 

2. Ключевые слова

При создании текста объявления, не забудьте добавить ключевое слово, которое поможет покупателям найти вас. И убедитесь, что покупатель будет видеть страницу с запрашиваемым товаров и услуг после клика по вашей рекламы!

Если пользователю требуется «замена тормозных колодок», название вашей рекламы обязан включать в себя такие фразы, как: "Замена тормозных колодок с гарантией" ,"Тормозные колодки: продажа и замена".

В то же время, помните, что любой пользователь, который был перенаправлен на страницу, без соответствующей продукции или услуги не будет искать ее на вашем сайте.

 

3. Исключить некоторые слова (Минус-слова)

Исключение некоторых ключевых слов может быть мощным инструментом для сохранения вашего бюджета. Реклама может считаться эффективной только в том случае, если она была показана людям которые заинтересованы в вашем продукте / услуге.

Все это проще, чем кажется. Например, исключить слова "б/у", если вы предлагаете новый продукт.

 

4. Оценка качества с системой аналитики.

Google Analytics и Яндекс. Метрика - инструменты которые можно использовать абсолютно бесплатно. Достаточно сделать несколько простых шагов, чтобы получить компетентное отслеживания трафика.

Что это дает Вам?

Вы можете отслеживать источники трафика, количество новых и повторных посетителей, их время проведенное на сайте, популярные темы, страницы, и т.д.

Таким образом, они помогают лучше узнать потребности покупателей .

 

5. Продажи зависят не только от контекстной рекламы.

Особенностью интернет-торговли является то, что продукт, который вы продаете качествен для вас, но для потенциального покупателя это только картина, он не может оценить качество предлагаемого продукта.

Таким образом, основной задачей для вас является внимание к продукту - вам нужно, тщательно описать то, что вы продаете со всеми деталями! Высококачественные фотографии, краткое и подробное описание материалов, характеристики, отзывы, видео, оборудование, доступность и цена - все это должно быть представлено как нечто само собой разумеющееся.

 

6. Высокое качество аккаунта

Если рекламная кампания имеет высокое качество аккаунта, то ставки подешевеют для рекламодателя со временем.

Приготовьте, что вам придется доказать, что ваше объявление высокого качества, и при планировании его не забывайте, что поисковые системы будут проверять ее на актуальность в течение некоторого времени.

 

7. Расскажите клиентам, чем вы отличаетесь от других

Даже если вы работаете в относительно однородной промышленности, постарайтесь выделиться на фоне конкурентов. Если что-то делает вас особенным, пусть ваши клиенты знают об этом.

 

Надеемся, эта информация оказалась полезна для вас. Но если у вас нет возможности и времени заниматься маркетингом лично, заказать контекстную рекламу вы можете у нас. Мы поможем вывести Ваш бизнес на новый уровень развития, сделать его более прибыльным, построить эффективную систему продаж в интернете и увеличить доходы. Специалисты компании «Финистра» сделают из Вашего сайта эффективную машину для бизнеса!

Аватар пользователя admin

About the Author

  • Advanced Typography Tool
  • Build-in Retina Ready Icons
  • CSS3 Animations
  • Child Theme Ready
  • Cross-Browser Compatibility
  • Drag & Drop Layout Builder
  • Mobile Friendly
  • Retina-Ready
  • Search Enginie Optimized
  • Unlimited Sections & Regions

Inmensae subtilitatis, obscuris et malesuada fames. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient. Mercedem aut nummos unde unde extricat, amaras.

Ambitioni dedisse scripsisse iudicaretur. Unam incolunt Belgae, aliam Aquitani, tertiam. Idque Caesaris facere voluntate liceret: sese habere.

Вход на сайт

Forgot?