Контекстная реклама для "Европаркет"

В ноябре 2013 к нам обратилась компания ООО «Европаркет».

Сфера деятельности компании – производство и продажа деревоматериалов по Минску и Минской области.

В результате сотрудничества и ведения контекстной рекламы в Yandex и Google получили следующие показатели за месяц:

Цели: увеличение количества продаж; повышение узнаваемости бренда.

Результаты работы в месяц:

Google Adwords – 10 507 целевых переходов на сайт по рекламе, средняя цена за клик – 0,07 $, потраченный бюджет – 703 $

Поиск - 3 195 переходов, средняя цена за клик – 0,13 $, потраченный бюджет - 550 $

КМС/Ремаркетинг – 4 844 перехода, средняя цена за клик – 0,05 $, потраченный бюджет - 85 $

Gmail – 2 468 перехода, средняя цена за клик – 0,02 $, потраченный бюджет - 68 $

Yandex Direct – 2 002 целевых перехода на сайт по рекламе, средняя цена за клик – 0,31 $, потраченный бюджет – 685 $

Поиск – 1 611 переходов, средняя цена за клик – 0,35 $, потраченный бюджет - 622 $

РСЯ/Ретаргетинг - 391 переход, средняя цена за клик – 0,15 $, потраченный бюджет - 63 $
 

Дата
Ноя 2013
Навыки
Категория
Сайт