Контекстная реклама для агроусадьбы "Тадоси"

В центре Припятского Полесья находится уютнейшая агроусадьба «Тадоси». Наши специалисты взялись за разработку рекламной кампании, чтобы ценители полноценного отдыха на природе могли без труда найти сайт агроусадьбы на первых строках поисковой выдачи Яндекс и Google. В результате ведения контекстной рекламы с декабря 2015 года получили следующие показатели за месяц:

Сайт: agrotadosi.by

Цели: повышение узнаваемости бренда, привлечение посетителей на сайт, возврат инвестиций в рекламу посредством увеличения заявок

Google Adwords – 11 184 целевых перехода на сайт по рекламе, средняя цена за клик – 0,035 $, потраченный бюджет – 392 $

Поиск – 2 180 переходов, средняя цена за клик – 0,09 $, потраченный бюджет - 192 $

КМС/Ремаркетинг – 4712 переходов, средняя цена за клик – 0,024 $, потраченный бюджет - 112 $

Gmail – 4292 перехода, средняя цена за клик – 0,02 $, потраченный бюджет - 88 $

Yandex Direct – 1282 целевых перехода на сайт по рекламе, средняя цена за клик – 0,06 $, потраченный бюджет – 79 $

Поиск – 484 перехода, средняя цена за клик – 0,07 $, потраченный бюджет - 35 $

РСЯ/Ретаргетинг - 798 переходов, средняя цена за клик – 0,055 $, потраченный бюджет - 44 $

Клиент
Агроусадьбы Тадоси
Дата
Окт 2015
Навыки
Категория
Сайт