Контекстная реклама для «БелОптРодео»

Сайт: polotsk-moskva.ru

Запуск контекстной рекламы с компанией ЧП "БелОптРодео" начался с октября 2016. Специализируется на пассажирских перевозках.

Цель: повышение посетителей на сайт посредством контекстной рекламы.

Благодаря контекстной рекламе средние показатели за месяц составляют:

Яндекс.Директ – 737 целевых перехода на сайт по рекламе, средняя цена за клик –  0,04$, потраченный бюджет – 32$.

Контекстная реклама для "Центр Строительных Технологий"

Сайт: stroitech.by

Запуск контекстной рекламы с компанией ОДО "Центр Строительных Технологий" начался с сентября 2016. Специализация: фибра, дорожная сетка, ремонт полов, пропитки и упрочнители для бетона.

Цель: повышение посетителей на сайт посредством контекстной рекламы,  бредирование компании.

Благодаря контекстной рекламе средние показатели за месяц составляют:

Яндекс.Директ – 182 целевых перехода на сайт по рекламе, средняя цена за клик –  0,14$, потраченный бюджет – 35$.

Контекстная реклама для «Техбез»

Сайт: texbez.by

Контекстная реклама с компанией ЧУП "Техбез" специализирующая на предоставлении услуг электрорфизических измерений, началась с февраля 2018 года.

Цель: брендирование, повышение посетителей на сайт посредством контекстной рекламы.

Яндекс.Директ – 497 целевых перехода на сайт по рекламе, средняя цена за клик – 0,06$, потраченный бюджет – 30$.

Google Adwords – 150 целевых перехода на сайт, средняя цена за клик – 0,27 $, потраченный бюджет – 40$.

Контекстная реклама для «СтройСетМет»

Сайт: stroisetmet.by

Контекстная реклама с компанией УП «СтройСетМет», специализируется на сетке "Рабице", профлистах, заборах, столбах, воротах, началась с июня 2017 года.

Цель: повышение посетителей на сайт благодаря контекстной рекламе. В результате сотрудничества и ведения контекстной рекламы получили следующие показатели за месяц:

Яндекс.Директ – 722 целевых перехода на сайт по рекламе, средняя цена за клик – 0,11 $, потраченный бюджет – 78$.

Контекстная реклама для «ВРК Эксперт»

Сайт: rkapital.by

Контекстная реклама с компанией ООО "ВРК Эксперт", специализирующаяся на предоставлении юридических услуг, началась с июля 2017 года.

Цель: брендирование, повышение посетителей на сайт посредством контекстной рекламы.

Яндекс.Директ – 250 целевых перехода на сайт по рекламе, средняя цена за клик – 0,32 $, потраченный бюджет – 80$.

Google Adwords – 150 целевых перехода на сайт, средняя цена за клик – 0,50 $, потраченный бюджет – 75$.

Контекстная реклама для «Black Power»

Сайт: blackpower.by

Контекстная реклама с компанией ЧУП «Black Power» специализирующаяся на предоставлении услуг быстрого загара и похудения, началась с апреля 2018 года.

Цель: брендирование, повышение посетителей на сайт посредством контекстной рекламы.

Яндекс.Директ – 273 целевых перехода на сайт по рекламе, средняя цена за клик – 0,06 $, потраченный бюджет – 15$.

Google Adwords – 377 целевых перехода на сайт, средняя цена за клик – 0,08 $, потраченный бюджет – 30$.

Контекстная реклама для «МеталлКовСтрой»

Сайт: kov.by

Контекстная реклама для ООО «МеталлКовСтрой» запустилась в конце апреля 2016 года. 

Специализация компании: производство ограждения, заборов, ворот, лестниц, козырьков, навесов, решеток и др.

Яндекс.Директ  – 1 181 целевых перехода, средняя цена за клик – 0,11 $, потраченный бюджет - 134 $.

Google Adwords – 1 562 целевых перехода на сайт, средняя цена за клик – 0,08 $, потраченный бюджет – 126 $.

Контекстная реклама для «Сигнас»

Сайт: signas.by

Начало ведения контекстной рекламы с нашей компанией датируется с августа 2013 года. ООО «Сигнас» специализируется на качественной инженерной техники. Благодаря контекстной рекламе средние показатели за месяц составляют:

Яндекс.Директ  – 1 603 целевых перехода, средняя цена за клик – 0,09 $, потраченный бюджет - 145 $.

Контекстная реклама для «ИнтерДизайнГрупп»

Сайт: okleyka.by

Долгосрочное сотрудничество с компанией «ИнтерДизайнГруппп» началась еще с августа 2013 года по сегодняшние дни. Услуги: брендирование авто, оклейка авто виниловой пленкой, полировка кузова и оптики, тонировка фар и др.

Цель: брендирование, увеличение количества клиентов. В среднем показатели за месяц следующие:

Яндекс.Директ  – 1 247 целевых перехода, средняя цена за клик – 0,06 $, потраченный бюджет - 70 $.

Контекстная реклама для «БелКалинки»

Сайт: belkalinka.by

Для известной мебельной фабрики «Калинки» запустили контекстную рекламу в марте 2016 года.

Цель: повышение посетителей на сайт благодаря контекстной рекламе. В результате сотрудничества и ведения контекстной рекламы получили следующие показатели за месяц:

Яндекс.Директ  – 1 287 целевых перехода на сайт по рекламе, средняя цена за клик – 0,05 $, потраченный бюджет - 64 $.