Контекстная реклама для «МеталлКовСтрой»

Сайт: kov.by

Контекстная реклама для ООО «МеталлКовСтрой» запустилась в конце апреля 2016 года. 

Специализация компании: производство ограждения, заборов, ворот, лестниц, козырьков, навесов, решеток и др.

Яндекс.Директ  – 1 181 целевых перехода, средняя цена за клик – 0,11 $, потраченный бюджет - 134 $.

Google Adwords – 1 562 целевых перехода на сайт, средняя цена за клик – 0,08 $, потраченный бюджет – 126 $.

Контекстная реклама для «Сигнас»

Сайт: signas.by

Начало ведения контекстной рекламы с нашей компанией датируется с августа 2013 года. ООО «Сигнас» специализируется на качественной инженерной техники. Благодаря контекстной рекламе средние показатели за месяц составляют:

Яндекс.Директ  – 1 603 целевых перехода, средняя цена за клик – 0,09 $, потраченный бюджет - 145 $.

Контекстная реклама для «ИнтерДизайнГрупп»

Сайт: okleyka.by

Долгосрочное сотрудничество с компанией «ИнтерДизайнГруппп» началась еще с августа 2013 года по сегодняшние дни. Услуги: брендирование авто, оклейка авто виниловой пленкой, полировка кузова и оптики, тонировка фар и др.

Цель: брендирование, увеличение количества клиентов. В среднем показатели за месяц следующие:

Яндекс.Директ  – 1 247 целевых перехода, средняя цена за клик – 0,06 $, потраченный бюджет - 70 $.

Контекстная реклама для «БелКалинки»

Сайт: belkalinka.by

Для известной мебельной фабрики «Калинки» запустили контекстную рекламу в марте 2016 года.

Цель: повышение посетителей на сайт благодаря контекстной рекламе. В результате сотрудничества и ведения контекстной рекламы получили следующие показатели за месяц:

Яндекс.Директ  – 1 287 целевых перехода на сайт по рекламе, средняя цена за клик – 0,05 $, потраченный бюджет - 64 $.

Контекстная реклама для «Тимел Трейд»

Сайт: timel.by

Контекстная реклама с компанией ООО «Тимел Трейд» специализирующая на масла и смазки для грузовых и сельскохозяйственных машин, началась с середины мая 2016 года.

Цель: брендирование, повышение посетителей на сайт посредством контекстной рекламы.

Яндекс.Директ 651 целевых перехода на сайт по рекламе, средняя цена за клик – 0,06 $, потраченный бюджет 43 $.

Контекстная реклама для «Комфорт Тревел»

Сайт: cct.by

С апреля 2016 года мы начали активно сотрудничать с ООО "Комфорт Тревел". Сфера деятельности компании - оказание туристических услуг в Китае и приём китайских туристов в Республике Беларусь, туры в Украину, Литву, Израиль, Грузию, Узбекистан, визовые поддержки. В результате сотрудничества и ведения контекстной рекламы в Yandex и Google получили следующие показатели за месяц:

Цели: увеличение количества продаж; повышение узнаваемости бренда.

Контекстная реклама для «Данги Профил Компани»

Сайт: dangi.by

Сотрудничество с одним из ведущих промышленных предприятий ООО «Данги Профил Компани», занимающаяся производством электросварных труб круглого и профильного сечений, началась в начале апреля 2016г.

Цель: увеличение потенциальных посетителей на сайт, количество звонков и заказов. В результате ведения контекстной рекламы в Yandex и Google получили следующие показатели за месяц:

Яндекс.Директ  – 2188 целевых переходов на сайт по рекламе, средняя цена за клик – 0,08 $, потраченный бюджет – 181 $.

Контекстная реклама для «Фабрики Ворот»

Сайт: fabrikavorot.by

С конца мая 2016 года начали сотрудничество с ООО «Лиатекс Техно» по контекстной рекламе в Яндексе, с середины июня - в Google. Сфера: откатные ворота с доставкой и установкой. За время работы контекстной рекламы существенно увеличились звонки и продажи.

Цель: увеличение потенциальных посетителей на сайт, количество звонков и заказов.

Яндекс.Директ  – 625 целевых переходов на сайт по рекламе, средняя цена за клик – 0,28 $, потраченный бюджет – 175 $.

Контекстная реклама для "Темпла"

В сентябре 2014 года мы начали активно сотрудничать с организацией «Темпла» - крупным производителем деревоматериалов для напольных покрытий. Тематика бизнеса: продажа пиломатериалов, паркета, паркетной химии, вагонки и т.п. Регион: Минск. В результате ведения контекстной рекламы в среднем получаем следующие показатели за месяц:

Сайт: templa.by

Цели: увеличение продаж, возврат инвестиций, повышение узнаваемости бренда

Контекстная реклама для "Передовые солнечные технологии"

ООО «Передовые солнечные технологии» - наш клиент с января 2015 года. Тематика бизнеса: производство и продажа декоративной солнцезащиты, жалюзи, рольштор. В результате ведения контекстной рекламы получаем следующие средние показатели за месяц:

Сайт: sunnyday.by

Цели: повышение узнаваемости бренда, привлечение посетителей на сайт, возврат инвестиций в рекламу посредством увеличения заявок