Кейсы

Coinmatics

docum О проекте

Платформа для заработка на криптобиржах.

celЦель

Привлечение потенциальных клиентов, увеличение количества звонков и заявок.

topРезультат

Google Ads – 719 целевых переходов на сайт, средняя цена за клик – 0,36€, потраченный бюджет – 258,68€
Яндекс.Директ: 568 целевых переходов на сайт, средняя цена за клик – 0,28 рублей, потраченный бюджет – 160,00 BYN.

Интернет-зоомагазин “Зоомама”

docum О проекте

Продажа натуральных кормов для домашних животных.

celЦель

Привлечение потенциальных клиентов, увеличение количества звонков и заявок, трафик на сайт.

topРезультат

Google Ads – 1 387 целевых переходов на сайт, средняя цена за клик – 0,10$, потраченный бюджет – 142,29$
Яндекс.Директ – 761 целевых переходов на сайт, средняя цена за клик – 0,28 рублей, потраченный бюджет – 216,11 BYN

Группа Компаний “ЭнергияСовИнвест”

docum О проекте

Инженерно-технические работы.

celЦель

Привлечение потенциальных клиентов посредством контекстной рекламы по тематике электрофизических измерений и аэродинамических испытаний.

topРезультат

Google Ads – 52 целевых переходов на сайт, средняя цена за клик – 0,42$, потраченный бюджет – 21,64$
Яндекс.Директ – 88 целевых переходов на сайт, средняя цена за клик – 1,08 рублей, потраченный бюджет – 88,43 BYN.

“Европаркет”

docum О проекте

Сфера деятельности компании: производство и продажа деревоматериалов по Минску и Минской области.

celЦель

Увеличение количества продаж; повышение узнаваемости бренда.

topРезультат

В результате сотрудничества и ведения контекстной рекламы в Yandex и Google получили следующие показатели за месяц:
Результаты работы в месяц:
Google Ads – 10 507 целевых переходов на сайт по рекламе, средняя цена за клик – 0,07 $, потраченный бюджет – 703 $

«Нова Инжиниринг»

docum О проекте

Тематика бизнеса: разработка документации в области промышленной экологии, паспортизация систем вентиляции.

celЦель

Разработать рекламную кампанию для ведения контекстной рекламы только в Поисковой сети.

topРезультат

Разработали рекламную кампанию для ведения контекстной рекламы только в Поисковой сети, средние результаты за месяц следующие:
Google Ads Поиск – 238 целевых переходов на сайт по рекламе, средняя цена за клик – 0,27 $, потраченный бюджет – 65 $

“Кадровое агентство Натальи Зотовой”

docum О проекте

Наш очередной клиент – «Кадровое агентство Натальи Зотовой». Тематика бизнеса: подбор персонала, оказание услуг по трудоустройству в Минске.

celЦель

Поиск новых клиентов, возврат инвестиций, повышение узнаваемости бренда

topРезультат

За первый месяц ведения рекламы только в поисковой сети Google получили следующие показатели:
Google Ads Поиск – 1692 целевых перехода на сайт по рекламе, средняя цена за клик – 0,06 $, потраченный бюджет – 101 $

“Новое Завтра”

docum О проекте

Было решено разработать рекламную кампанию и запустить рекламу в Google (Поиск, тематические площадки, Gmail, Ремаркетинг).

celЦель

Повышение узнаваемости бренда, поиск новых клиентов, возврат инвестиций.

topРезультат

В результате получили следующие показатели за месяц:
Google Ads – 3 762 целевых перехода на сайт по рекламе, средняя цена за клик – 0,05 $, потраченный бюджет – 180 $

“ВоИП Лэнд”

docum О проекте

Сфера деятельности компании – продажа оборудования для современной IP-телефонии и конференц-связи по Беларуси.

celЦель

Увеличение количества продаж; повышение узнаваемости бренда

topРезультат

В результате сотрудничества и ведения контекстной рекламы в Yandex и Google получили следующие показатели за месяц:
Google Ads (только Поисковая сеть) – 607 целевых переходов на сайт по рекламе, средняя цена за клик – 0,24 $, потраченный бюджет – 167 $

«Фабрики Ворот»

docum О проекте

Сфера: откатные ворота с доставкой и установкой. За время работы контекстной рекламы существенно увеличились звонки и продажи.

celЦель

Увеличение потенциальных посетителей на сайт, количество звонков и заказов.

topРезультат

Яндекс.Директ – 625 целевых переходов на сайт по рекламе, средняя цена за клик – 0,28 $, потраченный бюджет – 175 $.

«МеталлКовСтрой»

docum О проекте

Специализация компании: производство ограждения, заборов, ворот, лестниц, козырьков, навесов, решеток и др.

celЦель

Трафик на сайт.

topРезультат

Яндекс.Директ – 1 181 целевых перехода, средняя цена за клик – 0,11 $, потраченный бюджет – 134 $.
Google Ads – 1 562 целевых перехода на сайт, средняя цена за клик – 0,08 $, потраченный бюджет – 126 $.

«Техбез»

docum О проекте

Сфера деятельности компании: предоставление услуг электрофизических измерений.

celЦель

Брендирование, повышение посетителей на сайт посредством контекстной рекламы.

topРезультат

Яндекс.Директ – 497 целевых перехода на сайт по рекламе, средняя цена за клик – 0,06$, потраченный бюджет – 30$.
Google Ads – 150 целевых перехода на сайт, средняя цена за клик – 0,27 $, потраченный бюджет – 40$.

ООО «Евроредмак»

docum О проекте

Специализация: продажа моторов-редукторов; ремонт трансформаторов, электродвигателей, редукторов.

celЦель

Повышение посетителей на сайт посредством контекстной рекламы, брендирование компании.

topРезультат

Благодаря контекстной рекламе средние показатели за месяц составляют:
Яндекс.Директ – 391 клик, средняя цена за клик – 0,62 BYN, потраченный бюджет – 242,52 BYN.

Боксёрский клуб «Стальные рукавицы»

docum О проекте

Специализация: групповые и индивидуальные тренировки, бокс для женщин.

celЦель

Повышение посетителей на сайт посредством контекстной рекламы, брендирование компании.

topРезультат

Благодаря контекстной рекламе средние показатели за месяц составляют:
Google Ads – 428 клика, средняя цена за клик – 0,08 $, потраченный бюджет – 34,40 $.

ФанераПлюс

docum О проекте

Специализация: фанера, древесноволокнистая плита, древесно-стружечная плита.

celЦель

Увеличение количества звонков и заявок, повышение продаж.

topРезультат

Благодаря контекстной рекламе средние показатели за месяц составляют:
Яндекс.Директ – 560 целевых переходов на сайт, средняя цена за клик – 0,35 BYN, потраченный бюджет – 195,33 BYN
Google Ads – 559 целевых переходов на сайт, средняя цена за клик – 0,19$, потраченный бюджет – 100,40$

Магазин дверей Марника

docum О проекте

Специализация: входные и межкомнатные двери, фурнитура.

celЦель

Трафик на сайт.

topРезультат

Благодаря контекстной рекламе средние показатели за месяц составляют:
Яндекс.Директ – 256 целевых переходов на сайт, средняя цена за клик – 0,71 BYN, потраченный бюджет – 182,56 BYN
Google Ads – 403 целевых переходов на сайт, средняя цена за клик – 0,18$, потраченный бюджет – 72,67%.

ООО «Бизнес проектирование»

docum О проекте

Специализация: бизнес-проектирование, маркетинг, предпроектная документация, ТЭО.

celЦель

Трафик на сайт.

topРезультат

Благодаря контекстной рекламе средние показатели за месяц составляют:
Яндекс.Директ – 293 целевых переходов на сайт, средняя цена за клик – 0,65 BYN, потраченный бюджет – 181,73 BYN.
Google Ads – 153 целевых переходов на сайт, средняя цена за клик – 0,47$, потраченный бюджет – 72,46$

Контакты

map г. Минск, ул. Мележа 1, 430
schedule Пн-Пт.: 10:00 – 19:00
Заказать звонок