Платформа для заработка на криптобиржах.
Привлечение потенциальных клиентов, увеличение количества звонков и заявок.
Google Ads – 719 целевых переходов на сайт, средняя цена за клик – 0,36€, потраченный бюджет – 258,68€
Яндекс.Директ: 568 целевых переходов на сайт, средняя цена за клик – 0,28 рублей, потраченный бюджет – 160,00 BYN.
Продажа натуральных кормов для домашних животных.
Привлечение потенциальных клиентов, увеличение количества звонков и заявок, трафик на сайт.
Google Ads – 1 387 целевых переходов на сайт, средняя цена за клик – 0,10$, потраченный бюджет – 142,29$
Яндекс.Директ – 761 целевых переходов на сайт, средняя цена за клик – 0,28 рублей, потраченный бюджет – 216,11 BYN
Инженерно-технические работы.
Привлечение потенциальных клиентов посредством контекстной рекламы по тематике электрофизических измерений и аэродинамических испытаний.
Google Ads – 52 целевых переходов на сайт, средняя цена за клик – 0,42$, потраченный бюджет – 21,64$
Яндекс.Директ – 88 целевых переходов на сайт, средняя цена за клик – 1,08 рублей, потраченный бюджет – 88,43 BYN.
Сфера деятельности компании: производство и продажа деревоматериалов по Минску и Минской области.
Увеличение количества продаж; повышение узнаваемости бренда.
В результате сотрудничества и ведения контекстной рекламы в Yandex и Google получили следующие показатели за месяц:
Результаты работы в месяц:
Google Ads – 10 507 целевых переходов на сайт по рекламе, средняя цена за клик – 0,07 $, потраченный бюджет – 703 $
Тематика бизнеса: разработка документации в области промышленной экологии, паспортизация систем вентиляции.
Разработать рекламную кампанию для ведения контекстной рекламы только в Поисковой сети.
Разработали рекламную кампанию для ведения контекстной рекламы только в Поисковой сети, средние результаты за месяц следующие:
Google Ads Поиск – 238 целевых переходов на сайт по рекламе, средняя цена за клик – 0,27 $, потраченный бюджет – 65 $
Наш очередной клиент – «Кадровое агентство Натальи Зотовой». Тематика бизнеса: подбор персонала, оказание услуг по трудоустройству в Минске.
Поиск новых клиентов, возврат инвестиций, повышение узнаваемости бренда
За первый месяц ведения рекламы только в поисковой сети Google получили следующие показатели:
Google Ads Поиск – 1692 целевых перехода на сайт по рекламе, средняя цена за клик – 0,06 $, потраченный бюджет – 101 $
Было решено разработать рекламную кампанию и запустить рекламу в Google (Поиск, тематические площадки, Gmail, Ремаркетинг).
Повышение узнаваемости бренда, поиск новых клиентов, возврат инвестиций.
В результате получили следующие показатели за месяц:
Google Ads – 3 762 целевых перехода на сайт по рекламе, средняя цена за клик – 0,05 $, потраченный бюджет – 180 $
Сфера деятельности компании – продажа оборудования для современной IP-телефонии и конференц-связи по Беларуси.
Увеличение количества продаж; повышение узнаваемости бренда
В результате сотрудничества и ведения контекстной рекламы в Yandex и Google получили следующие показатели за месяц:
Google Ads (только Поисковая сеть) – 607 целевых переходов на сайт по рекламе, средняя цена за клик – 0,24 $, потраченный бюджет – 167 $
Сфера: откатные ворота с доставкой и установкой. За время работы контекстной рекламы существенно увеличились звонки и продажи.
Увеличение потенциальных посетителей на сайт, количество звонков и заказов.
Яндекс.Директ – 625 целевых переходов на сайт по рекламе, средняя цена за клик – 0,28 $, потраченный бюджет – 175 $.
Специализация компании: производство ограждения, заборов, ворот, лестниц, козырьков, навесов, решеток и др.
Трафик на сайт.
Яндекс.Директ – 1 181 целевых перехода, средняя цена за клик – 0,11 $, потраченный бюджет – 134 $.
Google Ads – 1 562 целевых перехода на сайт, средняя цена за клик – 0,08 $, потраченный бюджет – 126 $.
Сфера деятельности компании: предоставление услуг электрофизических измерений.
Брендирование, повышение посетителей на сайт посредством контекстной рекламы.
Яндекс.Директ – 497 целевых перехода на сайт по рекламе, средняя цена за клик – 0,06$, потраченный бюджет – 30$.
Google Ads – 150 целевых перехода на сайт, средняя цена за клик – 0,27 $, потраченный бюджет – 40$.
Специализация: продажа моторов-редукторов; ремонт трансформаторов, электродвигателей, редукторов.
Повышение посетителей на сайт посредством контекстной рекламы, брендирование компании.
Благодаря контекстной рекламе средние показатели за месяц составляют:
Яндекс.Директ – 391 клик, средняя цена за клик – 0,62 BYN, потраченный бюджет – 242,52 BYN.
Специализация: групповые и индивидуальные тренировки, бокс для женщин.
Повышение посетителей на сайт посредством контекстной рекламы, брендирование компании.
Благодаря контекстной рекламе средние показатели за месяц составляют:
Google Ads – 428 клика, средняя цена за клик – 0,08 $, потраченный бюджет – 34,40 $.
Специализация: фанера, древесноволокнистая плита, древесно-стружечная плита.
Увеличение количества звонков и заявок, повышение продаж.
Благодаря контекстной рекламе средние показатели за месяц составляют:
Яндекс.Директ – 560 целевых переходов на сайт, средняя цена за клик – 0,35 BYN, потраченный бюджет – 195,33 BYN
Google Ads – 559 целевых переходов на сайт, средняя цена за клик – 0,19$, потраченный бюджет – 100,40$
Специализация: входные и межкомнатные двери, фурнитура.
Трафик на сайт.
Благодаря контекстной рекламе средние показатели за месяц составляют:
Яндекс.Директ – 256 целевых переходов на сайт, средняя цена за клик – 0,71 BYN, потраченный бюджет – 182,56 BYN
Google Ads – 403 целевых переходов на сайт, средняя цена за клик – 0,18$, потраченный бюджет – 72,67%.
Специализация: бизнес-проектирование, маркетинг, предпроектная документация, ТЭО.
Трафик на сайт.
Благодаря контекстной рекламе средние показатели за месяц составляют:
Яндекс.Директ – 293 целевых переходов на сайт, средняя цена за клик – 0,65 BYN, потраченный бюджет – 181,73 BYN.
Google Ads – 153 целевых переходов на сайт, средняя цена за клик – 0,47$, потраченный бюджет – 72,46$