Контекстная реклама

Русский

Контекстная реклама, пожалуй, самый эффективный инструмент интернет-маркетинга, который дает мгновенный результат в отличие от других форм рекламы в сети. Это простой и быстрый способ получить мотивированных клиентов из интернета.

В чем преимущество контекстной рекламы?

С ней вы платите только за клики, то есть переходы по объявлению на сайт. Все честно и прозрачно.

На данный момент существуют 2 популярные системы поисковой рекламы: Яндекс Директ и Google Adwords .

Сервис контекстной рекламы от Google.

Имеет намного больше возможностей и более развитый функционал, по сравнению с Яндекс.Директ. Тесно интегрируется с системой веб-аналитики Google.Analytics, что позволяет видеть статистику в самом аккаунте Google.Adwords.Помимо основного и мобильного поиска в поисковую сеть входят видео-хоистинг Youtube и контекстно-медийная сеть (КМС), благодаря чему вы можете привлекать клиентов, показывая рекламу на партнерских сайтах Google. На сайтах партнеров и YouTube можно использовать 3 типа объявления: текстовое, баннерное и видео.

Сервис контекстной рекламы от Яндекс.

Простота и удобство использования сервиса позволяют быстро внедрять необходимые коррективы. Тесно интегрируется собственной системой веб-аналитики Яндекс.Метрикой. Намного менее требовательный к качеству сайта и самой посадочной страницы, что может быть плюсом для некоторых сайтов. Огромное количество пользователей поиска Яндекса и его сервисов делают рекламу в нем прибыльной и эффективной.

По Беларуси популярность поисковых систем Яндекс и Google примерно одинакова, но большее предпочтение при поиске отдается именно Google. Вы можете заказать кампанию в любом из этих сервисов, но больший эффект можно получить при рекламной кампании в обеих системах! И помните, что какую бы Вы не выбрали систему - Яндекс.Директ или Google Adwords, мы гарантируем качественную настройку контекстной рекламы, высокую эффективность и низкую цену!

Часто задаваемые вопросы

Сколько составляет агентская комиссия?

  • Яндекс Директ 0% - 10%
  • Google Adwords 10% - 15%

Стоимость контекста зависит от:

  • уровня конкуренции в нише;
  • популярности выбранных запросов;
  • настроек рекламной кампании (по времени показа, географии и т.п.);
  • средней стоимости клика по выбранным запросам;
  • количества ожидаемых кликов;
  • финансовых ограничений на рекламный бюджет;
  • возможностей компании.

От чего зависит средняя цена за 1 клик?

  • уровня конкуренции в нише;
  • желаемой позиции;
  • показателя качества;
  • релевантности рекламного объявления;
  • максимальной ставки;
  • CTR ключевого слова.

Закажите услугу “Контекстная реклама” и начните принимать заказы уже через несколько дней!

Расчет рекламной кампании зависит от степени конкуренции и от того, сколько клиентов набирают Ваши запросы в поисковой системе.

Не ищите цены ниже! Нашим клиентам мы предлагаем оптимальное соотношение цены и качества!

Расчитать бюджет на месяц